Косметика для волос и уход за волосами

Краска для волос не наносится? – 10 причин почему

Почему та или иная краска прекрасно работает у друга или во время посещения салона, а с нами, точно такой же продукт, ведет себя как бунтарский антагонист красивых блондинок? Сегодня мы разгадываем эту тайну – тайну извращенных осветляющих красок и совершенных блондинок. Сердечно приглашаю вас! 🙂

1. Слишком долго наносите краситель.

Окисление природных пигментов является одной из первых задач краски, наносимой на волосы. И этот этап наиболее эффективен только в первые 10 минут после объединения краски с окислителем! 🙂

В случае суперблондов это время увеличивается до 15 минут.

Так что, если у нас нет практики домашнего окрашивания, а весь процесс нанесения занимает около 40 минут, цвет будет окрашиваться в слишком окрашенные участки после десятой минуты.

Создание нескольких красящих смесей на лету – простой и отличный способ не отставать от химических процессов. Мы готовим несколько чистых чашек, плоских кисточек и смешиваем меньшие порции краски с окислителем.

2. Неправильные пропорции красящего крема к окислителю.

При использовании профессиональной краски мы сами измеряем пропорции и подбираем подходящую концентрацию окислителя.

Каждый изготовитель всегда указывает на этикетке или в инструкции, прилагаемой к краске, каковы идеальные пропорции краски к окислителю: 1: 2, 1: 1,5, 1: 1, где 1: 2 – 1 порция красящего крема + 2 порции окислителя, поэтому давайте добавим 10 г красящего крема + 20 г окислителя, что дает нам 30 г красителя.

Для правильной работы продукта это всегда индивидуальное золотое сечение, которое лучше всего измерять именно на небольших кухонных весах. 🙂

3. Слишком мало краски.

Определенно лучше наносить немного больше продукта, чем восстанавливать неокрашенный, слишком красный / темный отросток. Это всегда включает использование отбеливающей и / или оттеночной корректирующей краски, и, следовательно, дополнительную нагрузку на состояние волос и последующие расходы.

4. Выходной цвет слишком темный

Это наш естественный цвет волос по отношению к целевому цвету – цвет, который мы хотим получить блондин с краской.

Если вы планируете самостоятельную окраску волос, знание уровней и цветовых направлений является одной из необходимых основ – нажмите. 🙂

Если предположить, что естественная яркость наших волос – уровень 5 (светло-коричневый), и мы мечтаем о самой яркой платиновой блондинке 11, то нет, даже краска самого высокого качества и высочайшая концентрация окислителя позволят вам достичь такого ультра-яркого, крутого эффекта.

Краска осветляет волосы только на 4, максимум 4,5 тонны для волос, подверженных обесцвечиванию.

Определенные исключения и комбинации причесок позволяют поднять цвет до 5 уровней, но в домашних условиях допустим, что это 4-4,5 тона).

5. Старый окислитель.

Краска для волос без окислителя, как румяна без роз. 🙂 Без правильного функционирования окислителя весь механизм окрашивания будет невозможен.

Если вы используете краски для парикмахерских, лучше всего запастись маленькими бутылочками с окислителями. Перед каждым окрашиванием мы достаем новую неоткрытую порцию, например, 90 мл окислителя.

Этот вариант, по общему признанию, стоит дороже, чем большой цилиндр, но мы уверены, что окислитель не устарел и будет использовать 100% своих возможностей (что особенно важно в более требовательных цветах).

6. Масляная краска.

Точнее, смазанные волосы перед окрашиванием. Естественным защитным слоем, который всегда должен покрывать наши волосы перед осветляющим окрашиванием, является просто кожное сало – естественным образом выделяется сальными железами нашей кожи головы.

Важно, чтобы волосы были не слишком жирными (это также может ограничивать способность нашей краски), а лишь слегка застоявшимися (держались 1-3 дня).

С другой стороны, как растительные масла (например, кокосовое, подсолнечное, аргановое) и более толстые слои примесей будут препятствовать проникновению и отложению пигментов, содержащихся в краске. Они также негативно влияют на первоначальный процесс осветления и снижают стойкость цвета после окрашивания.

7. Время выдержки краски слишком короткое.

Чрезвычайно важный вопрос! 🙂 В листовке всегда записывается вся необходимая информация, в том числе и время, которое мы измеряем точно после нанесения краски на волосы. Только после того, как пройдет определенное количество минут, вымойте изделие, не раньше, потому что цвет будет развиваться неправильно (он будет менее насыщенным и менее стойким).

8. Та же краска наносится на все волосы.

Если у нас темный, естественный отрастание и длина отбеленных, переваренных молнией, то у нас есть две совершенно разные характеристики волос.

Каждый из них требует индивидуального подхода и чего-то другого, чтобы выглядеть красиво и создавать гармоничное целое. 🙂

После применения серого суперблона (11.11) в такой ситуации с высокой концентрацией окислителя естественный отрастание будет, например, красивым, очень светло-бежевым блондином и грустным, серой длины (на этом основании холодные пигменты всегда будут сильными), пересушенным, ломким.

Для натуральных волос мы всегда используем светлые перманентные краски с более сильным окислителем (с поправкой на начальный и целевой уровень: 6%, 9%, 12% или промежуточный уровень). На осветленные отрезки, однако, мы наносим только тонкую полупостоянную краску (с 1,5% окислителем), чтобы насыщать цвет с оттенком и придавать изношенной длине блеск.

9. Пигмент для краски.

Более светлая краска наносится на темные, уже окрашенные волосы – не подойдет.

Окрашенные волосы – это совсем другая история, чем натуральные волосы. Мы ввели здесь искусственный пигмент, и новая, более светлая краска вообще не осветлит такие волосы.

Исключение – суперблонд поднимет на 1 тонну, но это при использовании сильнейшего окислителя и благодаря большому количеству аммиака, а этот тип минимальных изменений не стоит такого агрессивного воздействия на состояние волос.

10. Тонирование волос слишком прохладным оттенком.

Мы знаем, что отбеливание всегда нагревает цвет наших волос. Следовательно, для темного отрастания мы выбираем более холодные оттенки, даже для природы или золота.

Затемнение это противоположность. Всегда остывает. Поэтому в этом случае мы выбираем оттенок теплее, чем ожидалось.

Например, если вы хотите затемнить очень светло-русый 9 (натуральный оттенок) до светло-белокурого натурального уровня 8, мы выбираем золото 8.3. И это не гарантирует, что эффект будет слишком крутым.

Все еще разные и более сложные мы поступаем при затемнении более чем на три тона.

Это осложнение связано с пигментами, точнее, с их различными размерами – синий (серый) – самый маленький – самый простой способ ввести их в волосы (но они также убегают от него быстрее всего), а желтый (золотой) – самый большой, поэтому наиболее трудно удалить их из волос, а также самый трудный для введите снова. А когда темнеют блондинки, нам нужно золото.

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *